Воскресенье, 19.05.2024, 04:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Mortal Guild

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Lancer (Танк) / Рыцарь

Введение

В связи с малочисленностью Лансеров (наверное все хотят быть дамагерами) и многочисленностью вопросов решил написать обзорный гайдик по этому классу (на Ру Тере этот класс называется Рыцарь. Хотя, по моему мнению, это копейщик, т.к. рыцарь это скорее звание, чем название класса). Гайдик можно использовать как некую отправную точку, для дальнейшей подгонки этого персонажа «под себя» (под свой стиль игры). Не нужно все советы и приемы в этом гайде принимать как неизменное, тем более, что в настоящее время гайдов по этому классу в интернете предостаточно. Наоборот, экспериментируйте и улучшайте.

Содержание

  1. Навыки и Символы
  2. Символ Настройки
  3. Ключевые Навыки
  4. Позиционирование
  5. Статы

Навыки и Символы

легенда:

  • Фиолетовый – вариант для PvE и PvP
  • Зеленый -  вариант для PvE
  • Синий - вариант для PvP
  • Оранжевый - может быть применен, но в основном бесполезно
  • Красный – мусор, обычно не применяем.

 

Незыблемость (Блок) , он и в Африке блок. Самый нужный скилл (умение) танка для игры в пати.

Символы (Gliph):

 Незыблемость - используется для PvE. Это в основном халявные 15% прироста мощности танка. Своего рода основа в применении в PvP (на мой взгляд).

 

Лихая незыблемость- используется в PvE. В основном прирост в 25% повреждений танковых умений. Не так хорош в PvP.

Весомая незыблемость - Используем, когда есть только 2 очка символов. Это на самом деле не так уж плохо для PvE ... но не фонтан для PvP.

Дюжая незыблемость – дает дополнительные 500 очков решимости. Ставить рекомендуется в незнакомых данжах, для изучения атак бамов/мобов. Новичкам рекомендуется задействовать. Увеличивает время нахождения в блоке. Если вы знакомы с атаками, символ можно не включать и перераспределить очки на что-то другое. (для прохождения большинства данжей 1500 очков решимости достаточно) Может быть использован в PvP, но спорно.


 

Комбо Атака - навык, который используется для восполнения МП, или когда все остальные скиллы в откате. 

 

Символ Угрожающая Комбо атака (of Threat) задействуем, лишнее агро  лишним небывает. Сомнительно использование в PvP.

Символ Энергичная Комбо атака - не плохо, если у вас постоянно малый уровень маны или большой ее расход. Отстой в PvP.


Отступление (Backstep) - ваш единственный I-Frame навык (скип скилл). Есть немало босс-атак, которые не блокируются (Отступление, или попросту отпрыжка может быть применено например на Fulminar (Hard) (Глубинных храм), когда босс поворачивается вокруг туловища («Ух») или на кругах, в клетке)

Символ Стремительное отступление - отличный вариант для PvP и PvE, так как это ваш единственный скип умение.


Штурм - один из важных скиллов класса. Производит приличное количество агро с низким откатом и начало почти каждого "комбо". Как скилл также работает в PvP.

 

Символ Блистательный штурм (Brilliance) - отстой в целом. Может быть использовано для ДД набора, т.к. вариантов не особо много.

Символ Угрожающий штурм – обязателен в PvE пати.  В PvP, по понятным причинам  фигня.


Атака с выпадом - наиболее важное умение нанесения урона Лансером. Включенная в цепочку комбинация Shield Barrage или Bash + Spiring Attack получается весьма скоростное использование скилов Лансера = быстрый урон!

Символ Блистательная атака с выпадом (Brilliance) - если это умение используется часто, для уменьшения расхода маны можно задействовать этот символ, но драгоценные очки можно распределить и на более полезные умения. Не подходит для PvP сборки.

Символ Усиленная  Атака с выпадом(of Power) - используется все время, буть то PvE и/или PvP: нанесение большего урона.

Символ Numbing - применимо для PvP. 

В PvE  урон от символа не значителен (не работает).


Удар щитом (Shield Bash) – Оглушение (стан) Лансера. Большинство боссов в данжах противостоят станам как таковым... как и  оппоненты в PvP но зачастую сбивают каст атак.

Символ Гулкий удар щитом (Resounding) – неплохой вариант для PvP и используется в PvE.

Символ Стремительный удар щитом (of Energy) - отличный вариант для PvP, PvE

Символ Полыхающий удар щитом (Blaze) – не используем этот вариант (мусор).


Молниеносный бросок (Charding Lunge) - пробежка - скилл мобильности Лансера. Отлично подходит для преследования оппонента или перемещения к очередному боссу.

Символ Усиленный молниеносный бросок (of Power)- больше урона в ущерб способности ... отстой.

Символ Стремительный (of Energy) – сокращение отката умения (подходит для PvP). Может быть полезно в PvE.

Символ Проворный молниеносный бросок (of Fleetfoot) – увеличивает скорость перемещения, но на самом деле не рекомендуется, т.к. потребляет много очков.


Ответный удар (Retaliate) – умение  встать после опрокидывания - умение доступное каждому классу.

Символ Усиленный ответный удар (Power) – не применяем.

Символ Стремительный ответный удар – как можно быстрее подняться после опрокидывания весьма полезное для танка.


Агресивный крик - ваш хлеб и масло для проведения агро в PvE. Работает и в  PvP для восполнения ОР (очков решимости). чем больше враждебных объектов, находящихся в зоне действия, тем эффективнее  восполняется ОР

Символ Угрожающий агрессивный крик (Threat) - использовать в PvE (дополнительное агро).

Символ Блистательный агрессивный крик (Brilliance) -  отстой.

Символ Ускоренный агрессивный крик (Heartening) – не используем в большинстве случаев. Возможно задействовать в том случае, если с вас постоянно срывают агро.

Символ Несокрушимый агрессивный крик (Grounding) – не совсем обязательно для танкования, хотя может помочь на харде или жаркой заварушке в кучке с мобами.

Символ мощный агресивный крик (Haste) – полезно, когда босс в энрейдже  и вы постоянно в блоке - ОР восстанавливается намного быстрее, чем без него.


 Натиск или таранный удар (Onslaught) - имеет высокий базовый урон, однако,  при применении этого скилла  Лансер  иногда проходит сквозь босса (при большом пинге), что может привести к изменению положения Лансера относительно ДД и тем последствиям, что за этим следует. Если Лансер босса не прошивает насквозь, то может применяться, т.к. скилл имеет преимущество – при его использовании лансер получает меньше урона в 2 раза, при этом возрастает сопротивляемость к станам и оглушению во время анимации скилла. 

Символ Усиленный натиск – если скилл используется редко - просто не расходуем очки (время анимации все же довольно долгое) - не используем.

Символ Блистательный натиск (Brilliance) - меньше сжигаем MP - не используем.

Символ Режущий натиск (of Carving) - если мы не используем часто этот скилл , то не тратьте  очки символов, для использующих - задействовать обязательно (удваивает вероятность нанесения крит удара).


Крик стража (Guardian Shot) – применение этого скилла может спасти значительную часть ХП сопартийцам. В виду длительности перезарядки его желательно использовать в чрезвычайных обстоятельствах. И старайтесь не быть сбитым с ног после его применения – его эффект прекратится.

Символ Блистательный крик стража (Brilliance) – не используем.

Символ Стремительный крик стража (of Energy) - один из тех символов, которые могут быть использованы, но так как не угадать когда понадобится это умение поэтому использование драгоценных очков на уменьшение отката смысла не имеет (можно не включать).


Контрудар (Shield Counter) - один из лучших навыков танка, которые могут быть использован сразу после блока, если проходит дамаг. Создает тонну агро и восполняет очки решимости, нанося дополнительно и нанося приличный урон.  Во-вторых при крите , наносит урон в PvP.

Символ Угрожающий контрудар (Threat) – необходимый символ для PvE и не работает в PvP.

Символ Мощный контрудар (Heartening) – восполнение очков решимости (ОР), ставить новичкам обязательно, или если вы знакомитесь с анимацией атак босса в новых данжах. Полезен еще тем, что танк может заагрить на себя целую толпу мобов, встать спиной в угол,  и стоя в блоке, применяя по откату контратаку держать на себе эту толпу бесконечно долго – очки решимости будут восполняться.


Гарпун – это кошмар Лансера для других классов в дуэлях. Сравнимый разве что с цепью воина на 65 лвл, но Лансеру дается значительно раньше. Производит дополнительное агро и  прекрасно работает на убегающих боссах и противников (например, рыба Глубинном Храме).

Символ Стремительный гарпун (of Energy)- уменьшение отката умения. Работает в PvP.

Символ Дальнобойный гарпун (of Longshot) - разновидность символа применяемо для подтягивания оппонентов, которые думают, что они в безопасности за 15 -18 метров от Лансера.

Символ Замедляющий гарпун (of Slowing) – расходуется слишком много очков. На мой взгляд, не востребован,  ради сомнительного замедления передвижения оппонента на 4 секунды , т.к. притяжка цепью и так неплохо станит.

Символ Ошеломляющий гарпун (Numbing) – очков потребляет меньше предыдущего. Некоторые игроки применяют это умение, но я бы лично использовать очки в другом месте.

Символ угрожающий гарпун (Threat) - Скилл откатывается относительно долго, и если Лансеру не хватает агро, то можно использовать этот символ символ в PvE.


Буйство силы – скилл может быть поставлен в цепочке скиллов как завершающий и сбивающий с ног удар в PvP.  Цепь в купе с Spiring Attack + оглушение в PvP режиме весьма эффективны, причем эта связка в PvE работает, не менее эффективно.

Символ Усиленное буйство силы – без вопросов, нужно задействовать.


Изнурение – дебафф Лансера. Снижает выносливость цели на 3% за стек и стакается до 3 раз. У цели снижается целебные эффекты до 50% в PvE и у оппонентов PvP, так что довольно важное умение.

Символ Подгоняемое изнурение (of Impulsion)– эффективности в бою ну… сомнительно.

Символ of Lingering  - Может быть применен в PvE,  в бою иногда сложно этот скилл использовать по откату. Тем не менее, использование этого скилла весьма желательно, не стакаются с похожими по анимации дебаффами Воинов и Жрецов, на боссе висят как дополнительные дебаффы. В PvP эффективны мало, хотя только хилеры могут снять этот дебафф с оппонента. 


Грозный вал (Menacing Wave) - одна из замедлялок Лансера. Работает в PvE.  Скилл работает и в PvP, но в связи с относительно долгим кастом трудно там применим в PvP. В PvE в начале боя – может быть применен c с Ralling Cry (Мнгновенный клич): монстры агрятся на Танка, но бегут к нему медленно и печально, давая время ДД для нанесения прицельных ударов.

Символ Задерживающий грозный вал  – скилл не плохой, разве что каст не быстрый, не очищаемый, но и откат относительно долгий.

Символ Блистательный грозный вал (Brilliance) – использовать не рекомендуется.


Железная Воля - Скилл, дарующий Лансеру некое подобие «режима бога». Рекомендуется использовать обязательно перед тем, как по Вам будет нанесен приличный урон (например, на первом боссе в Глубинном храме «Черепаха» в режиме вертушка в Харде моде).

Символ задерживающая железная воля (Lingering) – применяем для PvE и для PvP.

Символ парирующая железная воля (Warding) - Применяем для PvE. Актуально  для PvP.


Цепь мастера – Пассивка, которая срабатывает через раз после применения скилла «Цепь» . Замечено, что в PvE бамы станятся  с обычной цепи (Гарпун) через раз, а во второй,  только с цепи мастера. При сноровке, Лансер может притянуть к себе двух различных мобов или сбить каст у Босса.

Символ неутомимый гарпун мастера (Persistence) – не очень эффективно.


Калечащий удар (Lockdown Blow) - еще одна замедлялка Лансера, с нанесением урона. Но только целей, которая находится перед Лансером.

Символ Усиленный калечащий удар (Power) - Применяем

Символ замедляющий калечащий удар (Slowing) – используем в дуэлях или PvP.

Символ угрожающий калечащий удар (Threat) – используем для дополнительного агро, особенно, когда в пати присутствуют ДД, которые могут сорвать агро с Вас. Для PvP не нужно.


 

Infuriate (Бешенство) - решительно бесит монстров и дает вам полный агро. 

Символ Slowing/ Numbing - за 5 минут отката, тратить очки символов… думаю не очень хорошая идея.

Символ Energy – 6 очков символов на снижение отката использование скилла лишь на 20%... в топку!


 

Pledge of Protection – Скилл сам по себе не простой. При его использовании члены группы, попавшие в зону действия получают меньше урона, этот урон получает танк  в течение 3 секунд. Используя это в CS, во время больших стычек (10vs10) или при использовании АоЕ  Боссом (на Жуке в Рифте/Разломе или на «черепашке» во время каста скила после щита)  является чистой воды суицидом. Помните, что в сложных данжах, действует правило ложится танк – вайп пати.  Этот скилл необходимо задействовать только в случае спесения одного - трех сопатийцев и перед применением Iron Will (Железная воля). Не обязательно чисто PvP умение, работает в PvE. Применять этот скилл начинающим танкам не рекомендуется.

Символ of Energy – расходуется 3 очка. Может спасти жизнь сопатийца. Может быть полезно в PvE тоже, но ... я действительно не тратить глифов точек на это для PvE.

Символ of Restoration – не очень выгодный выигрыш при получении на себя дамага за всю группу за 3 секунды и расхода 5 очков символов.


 

Адреналин Раш – увеличивает скорость атаки Лансера, снижая время восстановления всех его навыков ближнего боя на 50%.  Хорошо подходит для накопления упущенного агро или для помощи ДД при нехватки дамага у группы.  Не рекомендуется применять , если маны меньше половины.

Символ of The Swift - дополнительные 10% к повышенной скорости атаки. Навык имеет 2 минуты отката. Не рекомендуется применять скилл без подпитки маны (банки на реген маны в помощь).


 

Прикованный Поводок  –  Старайтесь не пропустить это умение. Умение прекрасно работает в PvP и PvE.  Стягивает вместе  ближайшие цели для нанесения по ним урона.   Не так много PvE мастерство, но отлично подходит для сбора кормовых мобов вместе.

Символ of Energy - применимо для любого PvP.

Символ of Lingering - также должно быть включено в любой PvP ситуации, если вы не хотите, чтобы оппоненты разбежались, как только вы этот скилл использовали.


 

Второе дыхание – собственная мини лечилка Лансера и регенератор очков решимости . 

Символ of Energy- рекомендовано к использованию в PvP и PvE, если хиллер далеко или  «временно не доступен».

Символ of Heartening – не эффективно.


 

Клич - предотвращает вас и членов вашей группы в радиусе 10 м от вас и генерирует 100%  агро.  В основном навык для PvE PvP.

Символ of Energy – использовать постоянно, все время. Универсальный скилл для PvE - больше агро, а в PvP  -  мини режим бога. Один из лучших символов.

Символ Lingering – хорош для PvE, только на 2 секунды и это не мало, но было бы сделать разницу в PvP.

Символ Threat - определенно PvE символ.

Символ Brilliance – не используем

Набор символов

Рекомендованные статы: ПВП/ПВЕ

18% увеличение сопротивления опрокидывающим скилам (тело, боты) 

На 8.6% увеличение силы отхиливающих эффектов. Два таких значения на куртке = замечательно. Больше входящего хила.

На 3% уменьшение урона, если вас атакуют спереди (дамаг танку  всегда наносится спереди, если вы не склонны к суициду конечно).

в оружие - скорость атаки,  уменьшение времени перезарядки умений на 7%

Перчатки - агро, крит и сила (если будет сплошной агро - не плохо, но при прохождении в соло режимах будет немного больше  времени  на прохождение).

ПВЕ:

На 6% уменьшение урона от разряренных монстров (как правило окрик танка любого монстра приводит в это состояние).

ПВП:

Отражение 15% полученного урона атакующему

На 5.3% уменьшение урона, если вы опрокинуты. Если танк опрокинут - он вскакивает и встает в блок.

Остальные статы - по желанию.

Бижутерия:

У лансера , к сожалению должно быть как минимум 2 набора бижутерии:

для прохождения пати и для соло.

для пати - по возможности подбираем все в агро, так как на высоких лвл дамаг у ДД классов достаточный высокий и танку приходится постоянно боротся за восстановления агро на себе.

Правила подбора бижутерии простые:

брошь - максимум агро + повышение вашего ХП

ожерелье - Агро + ваше ХП (прирост крита так же не помешает)

серьги - защита (снижение всяких негативных эффектов, опрокидываний и сбиванию с ног)

кольца - все, что касается нападения. 

Для выполнения заданий в соло режиме:

бижутерию старайтесь подбирать как у ДПС классов, так внимание монстров и так постоянно будет вашим. Скилы и символы (глифы) расставляйте  на  вливание ДПС.  И помните что выходя из соло режима не забывайте переключаться снова под максимум агро + максимум защиты. 

Рекомендация по кристалам:

в тело - защита от Боссов (если в данже только боссы),  как рекомендация  ставьте универсальные кристалы.

в оружие -   кристалы не фуллагро!   нужно "красные зубы", можно  к  ним прибавить  кристал увеличивающий критический урон, и соответственно агро кристалы.

В бижутерию - увеличение силы  и  кристал на увеличение крита, и агро, в зависимости от ситуации.  Бывают ситуации, когда суммарный ДПС у ДД  в пати оставляет желать лучшего, тогда добавляем в экипировку кристалы  на ДПС.

Лансер агрит на себя не только своими статами в экипировке и кристалами, но и применяемыми скилами. Если эти скилы будут срабатывать чаще и сильнее - вам легче будет держать на себе агро и будете  вносить дополнительный дамаг  к остальным ДД в пати. 

 

Итог:

Разобравшись, игра за лансером не будет особенно сложной, но требует хорошей памяти (вы должны помнить действия ВСЕХ мобов), быстрой реакции и холодного расчета. Помните, что вначале данжа, (даже если вы идете автоподбором и вы не в голосовой связи)  нужно показать как вы будете действовать, для того, чтобы остальные члены пати могли подстроится под эту тактику (за исключением конечно некоторых выскочек, которые рушат все прохождение, но это как повезет).  

 

 

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Stesha (06.07.2015)
Просмотров: 1321 | Теги: Lancer, Рыцарь | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz